забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shanghai SISU Guesthouse, Он расположен в знаменитом высшем учебном заведении китая - шанхайский университет иностранных языков, с запада на внутренние кольца высокого уровня и метро, линия 3, Южный парк лу синя, улица коммерции, улица культуры, улица Дорэн, стадион Хункоу, Северный Платон, торговый центр Пентагона.из отеля пешком около 500 метров можно доехать до вокзала 'курорт' в городе Хункоу, на 'курортной линии' можно доехать непосредственно до Диснейленда в шанхае.транспорт очень удобный.
Она полностью модернизирована и больше сфокусирована на деталях оптимизации, удовлетворения различных потребностей бизнеса, отдыха, развлечений, общественного питания.номер небольшой, но уютный. есть все необходимое, включая кондиционер и телевизор.
в гостинице есть два банкетных зала и много роскошных спальных комнат;Центр предлагает услуги по прямому международному телефонному звонку, факсу, фотокопированию, машинописи на китайском и английском языках и т.д.
Кроме того, в гостинице есть конференц - зал, торговый центр, Центр красоты, кафе, бар на берегу реки, банк самообслуживания, экран, фитнес - центр, парковка и другие объекты, идеальное место для отдыха гостей внутри страны и за рубежом, для проведения бизнес - конференций, свадебный банкет, Академический семинар и международный культурный обмен.

Цена завтрака: CNY30($4.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shanghai SISU Guesthouse is located in Shanghai Foreign Studies University, a famous university in China. It is adjacent to inner ring viaduct and Metro Line 3 in the west, Lu Xun Park in the south, Sichuan North Road Commercial Street, Duolun Road Cultural Street, Hongkou Football field, big cypress and Wujiaochang commercial center in the north. From the hotel, you can walk about 500 meters to the 'resort express' station of Hongkou Football field, and take the 'resort express' to Shanghai Disneyland directly. The transportation is very convenient.
Its upgraded guest room products pay more attention to the optimization of details to meet the different needs of business, leisure, entertainment and catering. It has all kinds of standard rooms, with central air conditioning, cable TV, free wireless Internet, city direct dial telephone and other facilities.
There are two banquet halls and several luxurious private rooms in the hotel; Business center provides international and domestic direct dial telephone, fax, copy, Chinese and English typing services.
In addition, the hotel also has conference room, shopping mall, beauty center, coffee shop, Riverside bar, self-service bank, electronic screen, fitness center, parking lot and other facilities. It is an ideal place for domestic and foreign guests to stay and rest, hold business meetings, wedding banquets, academic seminars and international cultural exchange activities.

Breakfast price: CNY30($4.6) / person
Breakfast type: Buffet